Translate

четверг, 8 ноября 2012 г.

Еще наградка ))))

Как же это приятно, когда твой блог отмечают наградкой. Я по еще новичек в блогожизни поэтому для меня это вдвойне приятно:)) И так на этот раз я получила во такое милое сердечко.

 А наградила меня моя теска Вика (блог Stricky knits & greets ). Спасибо большое!
Эту награду в свою очередь нужно передать молоденьким блогам с количеством  постоянных читателей меньше 50.  А теперь условия награды:
Поблагодарить назначившего награду
Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
Разместить в своем блоге логотип награды
Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50ПЧ
Добавить ссылки на эти 7 блогов
Уведомить одариваемых о награде

Делюсь сердечком с :

Марічка Скрапові перчинки 
Терезка Творча майстерня Терезки
Настя Наши рук ине для скуки
Віка скрап. перші спроби 
Олена  Паперовий світ 
Вика Made with love
Альбіна  Skraplife







4 комментария:

  1. Дякую. обов"язково заберу нагородку.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо) Как только будет свободная минутка заберу и выполню все условия)

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую, Вікторія. Приємно познайомитись

    ОтветитьУдалить