Translate

вторник, 11 февраля 2014 г.

СП. Скрап-кухня. Этап 2 готовим разделители

Привет-привет!  На этой неделе мы готовили разделители для кулинарной книги. Я их обычно делаю 4. В этот раз тоже сделала четыре. Но попробовала вариант вшивания разделов в блок  с помощью копского переплета. Делала я это по такому варианту.

А теперь покажу немножко самого процесса. Простите, фото с телефона, я пока без фотера. Эх, без него как без рук((. Но, не будем о грустном.
 Листики согнуты,  бумага для разделов нарезана. Приступаю к сшиванию.
Сшила, теперь проклеила и оставила на время до засыхания клея. Клею, на Дракон, он после высыхания становится как стекло. Блоки клеит здорово.
Распечатала на акварельной бумаге  картинки и надписи. В итоге надписи сделала немножко  по-другому (на кулинарном фоне).
Поскольку листы для разделов я сразу вшила в блок, то строчку я прокладывала на вырезанных бумажках  и картинках, а уже потом приклеивала их к основе разделителя.

 Такие разделы у меня получились:



На обратной стороне двух разделов есть кармашки для записочек:
Такими получились мои разделы))
До скорого, вдохновения вагон, пошла творить дальше.










16 комментариев:

  1. Красивые разделители! Поворята прикольные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравятся картинки с поварятами, такие они уютные;)

      Удалить
  2. Здорово! Такие яркие получились! А у меня тоже эти товарищи на разделителях красуются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я на них на днях случайно наткнулась и сразу поняла - вот оно!

      Удалить
  3. Здоровские разделители! И бумага, и картинки задают тон хорошему настроению))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень здорово вышло! Прелесть! )

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!! такая важная часть работы уже готова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Основная часть сделана, мне разделы даже сложнее делать чем сами обложки.

      Удалить
  6. ммм,какие классные!и за фото процесса спасибо,так интересно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нюта!)) Сама люблю всякие процессики рассматривать;)

      Удалить
  7. Классные картинки! Успешного проекта.
    Спасибо за участие в моей конфетке. Совсем скоро ее разыграю ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось! Поварята задорные!

    ОтветитьУдалить