Translate

понедельник, 21 октября 2013 г.

Вышивала я мечту

Привет, заи! 
Сегодня я к вам не со скраповыми работа, не с блокнотами, как обычно. А сегодня я покажу картину вышитую крестиком. Это домик. Узнав когда-то  о приметах вышивальных я естественно решила проверить. Нашла интернете схемку в РМ, подобрала  ниточки (все на глаз) и начала. Вышивала запойно, так мне понравилась эта картина.  
Сработала ли примета? Частично. Вскоре мы сделали небольшой ремонтик дома. И было все это дело в 2009 году. 
А совсем недавно увидела у одной рукодельницы на Ютубе подготовку к работе по вышивке этого домика бисером. 
 Показываю и я свой милый домик. Даже сфоткала его по свеженькому, так сказать. 
 немножко деталек:



 Спасибо, что заглянули!))

14 комментариев:

  1. Виктория, какой домик яркий и красивый ))) А подобрать столько цветов - это для меня что-то невероятное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Я сейчас уже не рискую подбирать цвета на глаз. В основном вышиваю по наборах или строго по ключу. А подбором только маленькие.

      Удалить
  2. Какая красота, а у меня сегодня тоже вышивка домика в блоге и тоже в плане исполнения мечты и название поста похоже :))
    Мне ваш особенно нравится, что он как бы в сумерках , и огни в окнах такие заманчивые, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Уже сходила посмотрела, полюбовалась красотой)))

      Удалить
  3. Вика, домик чудесный!!! Такие яркие цвета! Пусть мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за пожелание! Очень верю и надеюсь)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Аня, благодарю!)) Я после него уже успела вышить "Викторианский шарм" от Дименшинс, теперь надеюсь, что в паре они будут "работать" эффективней))

      Удалить
  5. Картина шикарная и цвета очень гармонично подобраны! У вас талант :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень-очень приятно!)))))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. :))))) Спасибо, что остались в ПЧ, буду стараться чтоб Вам у меня нравилось!))

      Удалить
  7. я этот домик тоже люблю, у меня такая картинка на заставке в телефоне частенько стоит.Есть в нем , что то такое уютное , свет в окошках,кажется, что вот идешь по дорожке домой, там тебя ждет мама и пахнет пирогами)))лично я меня такие ассоциации вызывает. не знала, что его можно вышить. Очень удачный подбор ниток на глаз, прям ни один цвет не выпал. Вика, а где взять такую схемку, как называется хотя бы дизайн?

    ОтветитьУдалить
  8. когда впервые собиралась вышивать домик, наткнулась на этот, такой он уютный и все в нем по-домашнему)) Спасибо за похвалу в подборе, там цвета не сложные, особо плавных переходов нет. Схемку я нашла в интернете. Она у меня сохранилась, но только в PM.Если пригодится, с радостью поделюсь)

    ОтветитьУдалить