Translate

понедельник, 7 октября 2013 г.

Немножко открыток

Привет, дорогие!
Так не успела  показать эти открыточки  вчера( Ездили с мужем за покупками на зиму и реально потратили полдня на все это, еще и дорога утомила. Так как ездили в Белую Церковь (4о км от нас). И я (нонсенс!) уложилась  спасть вместе с дочкой в 22.00 Зато выспалась наконец-то)) 

Открыточки делала  еще в прошлом месяце. Знаете, как-то сложно мне даются открытки. Или я к ним просто не приноровилась. Мне всё блокнотики да блокнотики подавай. А тут попросила кума сделать ей парочку, естественно я не смогла отказать.

Первая сделана для женщины на юбилей. Это первая из открыток, которой я осталась довольна.

Вторая для маленького мальчика на крещение:
Очень люблю делать фото при естественном освещении на улице, но открытки фоткала в помещении, да еще и на телефон буквально в последние минуты перед отдачей. Так, что качество хромает(

Спасибо за ваше внимание и удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий