Translate

суббота, 19 января 2013 г.

МК шкатулка из бобинки от скотча

Последнее время я стала настоящим Плюшкиным. Мне нужно все нужное и не очень. Даже если я сразу не соображу,  что можно сделать с очередной, казалось бы, ненужной вещью. Выбросить не даю. Так дело обстоит и с обычными бобинками из-под скотча. Превращаем их в   шкатулку.

Нам понадобится: бобинка, ножницы, линейка, клей (я брала Dragon), скрап бумага, картон, кружево или просто тесьма и украшения на Ваш вкус. Ну, что поехали?!


На картоне я нарисовала кружочки равны диаметру нашей бобинки. Их 2 шт.-дно и крышка.
Такого же диаметра вырезаем 3 круга из скрап бумаги. Два для внутренней  и наружной части крышки и один  для донышка. Второй для донышка будет другого цвета. Об этом дальше.
Из той же бумаги я вырезала полоску для оклейки внутренних стенок бобинки.

Перед приклеиванием бумаги  подклеила полоску кружева для соединения шкатулки с будущей крышкой.

Делаем шкатулке дно. С одной стороны на картон я наклеила кружок из бумаги, а обратной полоски бумаги. Таким образом соединяем бобинку с донышком.
Так шкатулка будет смотреться изнутри.
Наружную часть шкатулки я решила делать другого цвета. Диаметр ркуга такой же, только с небольшим припуском для слеивания. Я сделала в виде зигзагов.
Клеим наружную полоску бумаги. Сама шкатулка готова. Теперь беремся за крышку.
 Соединила клеем кружево-держатель с основой крышки.Потом один кружок из бумаги приклеила с картону, а под второй подложила сделанное с помощью дырокола  бумажное кружево. Это делать не обязательно, тут уже как подскажет Ваша фантазия.

А теперь самое интересное- украшаем!








Всем удачи! Спасибо, что заглянули!:)




17 комментариев:

  1. Спасибки за подробный мастер-класс. Страсть как люблю коробочки и баночки всякие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю всякие коробочки-шкатулочки и мне их всегда мало))

      Удалить
  2. Очень симпатично получилось! Здорово, когда можно вот так преобразить то, что готовилось на выброс! молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Виола! Муж, видя мое увлечение бобинками, притащил мне с работы еще одну бобинку диаметром аж 20 см! Нужно будет и ей придумать "новую жизнь" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный МК! Очень симпатичная шкатулка!)
    Приглашаем за Наградой!) http://bufetchudes.blogspot.ru/2013/02/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо большое, очень приятно! И отдельное спасибо за награду, маки - одни из моих любимых цветов, поэтому обязательно наградку к себе заберу!:)

      Удалить
  5. Ой, красота-то какая!!!! Ооооочень мило и оригинально!!!! Спасибо за идею и МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие комментарии очень и очень вдохновляют на новые идеи и работы)))

      Удалить
  6. Шкатулка очень милая получилась. У меня в последнее время тоже открылась мания собирательства, всяких штук, на случай-"а вдруг пригодится".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, что это "вдруг пригодится" с помощью фантазии хозяйки потом перевоплощается в замечательные вещищки:)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая шкатулка вышла! Сама давно хочу сделать и все занята чем то другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Сделать ее совсем просто и времени не много занимает. Придет вдохновение - сделаете. У меня бобинки по году лежали и мирно ждали своего часа:))

      Удалить
  9. Прелестная штукенция получилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Обязательно воспользуюсь Вашим МК и сделаю таких пару шкатулочек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что мой маленький МК Вам пригодится))

      Удалить