Translate

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Книжка игольница МК

Доброго времени суток, мои дорогие читатели и гости! Сегодня я к вам с маленьким мастер-классом по сборке игольницы книжки. Захотелось мне иметь в своем арсенале практичную игольницу, особенно когда вышивка "ходит"со  мной на работу или куда-то едет. На примере этой книжечки я впервые познакомилась таким видом вышивки как blackwork техника интересная и думаю, я еще в этом направлении буду продолжать  работать.

 И так, нам понадобится: вышивка, внутренняя часть (у меня из той же канвы), кусочек фетра либо другой плотной ткани для серединки и ленточка-завязка. Как вариант можно использовать петельку и пуговку.
Фетровую вставку я обметала теми же нитками, что и делала саму вышивку. От границ вышивки оставляем не более 3-4 клеточек канвы для удобной сборки и уголки срезаем по диагонали немножко отступив от края.
  Чтоб игольница не была слишком мягкой к основе подклеиваем флизелин либо какой-то другой уплотнитель. Я брала не толстый картон и подклеивала на двухсторонний скотч к обложке.


Фетровую часть пришиваем к внутренней  части игольницы. К канве где у меня пришит карман для ножниц.
 Теперь приступаем к сборке. Края подгибаем во внутрь и прошивае всю игольницу по периметру бискорнюшным швом. Не забываем по серединке пришить ленточку или петельку.
Как вариант, книжку можно прошить с помощью швейной машинки.
Наша игольница книжка готова:)





 Вид сзади:
Вышивала вот по этой схеме на Аида 18 цвет слоновой кости, использовано нитки DMC 612 и 3772.
Спасибо, что заглянули!








7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Это моя первая игольница в виде книжечки)

      Удалить
  2. спасибо за чудесный МК!! очень красиво получилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за очень приятный для меня комментарий)))

      Удалить
  3. Какая замечательная игольница! Тоже себе такую сделаю )))
    А ты, Вика, приходи ко мне за наградкой для бложика:
    http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2013/02/blog-post_5726.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, очень приятно! Наградку с удовольствием заберу, у меня еще такой красивой не было))

      Удалить
  4. Вика, спасибо за такой подробненький мастер класс. схемку утащила, будет на работе что вышить потихоньку и мама давно требует что-то для иголочек. вот и вариант нашелся!

    ОтветитьУдалить