Translate

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

С праздником Светлой Пасхи!

    Дорогие мои читатели! Поздравляю вас и ваши семьи с самым добрым, самым светлым праздником - Пасхой! Хочется пожелать вам мира, благополучия, взаимопонимания! Пусть  Божья благодать всегда будет с вами и ваших сердцах пусть царит добро и радость! 

     Очень люблю этот праздник! Уже 15 лет подряд я ходила святить куличи. Почему-то сама атмосфера мне всегда кажется каким-то таинством, волшебством...ночь, темнота, сотни горящих свечей в корзинках. Вокруг церкви у нас травка в на период праздника она обычно уже зеленая, сочная как ковер травяной  и  ряды из корзинок...!  Сегодня нашу пасху ходил святить муж, а я с была с дочкой дома. Так непривычно оставаться дома. Хотя я тоже встала в три часа ночи.  А завтра планирую сводить дочку на причастье (это будет первое наше причастье).

 Желаю вам хорошо отпраздновать эти светлые дни Пасхи и пусть хорошее настроение вас не покидает!

4 комментария:

  1. Виктория, спасибо. С праздником!!!!Здоровья, любви и благополучия тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Татьяна! Спасибо и конечно же взаимно!))

      Удалить
  2. С Праздником! Добра И Мира!

    ОтветитьУдалить