Translate

пятница, 14 июня 2013 г.

Килинарная книга+приятный сюрприз




Привет, мои зайки! Как и обещала, вернулась я не с пустыми руками, а  с очередным блокнотом. На этот раз это кулинарная книга. Не обычной для меня конструкции. Делала такую впервые. Система не сложная, но пришлось слегка повозится.
Кулинарная книга на 4 раздела. Размер 18х22см. На кольцах, которые спрятаны внутри. Уголки страничек продыроколены. Обложка американский хлопок проложена синтепоном для мягкости. Из украшений настоящая палочка корицы (даже пахнет), шармик-чайник,  деревянная пуговка-яблоко,  хлопковое кружево, состаренный страмин, вощеный шнур, тонкая атласная лента для завязочек. Делала на заказ и будущая хозяюшка осталась довольной (по фото), чему я очень-очень рада))))








Разделы:




С кулинарной книгой закругляюсь и еще ко мне пришла посылочка с конфеткой от рукодельницы Алены и ее бложика "Увлекательно творчество". Сколько же там было всяких нужностей-полезностей!!!! И красивенный картон 30х30см и много бумаги 15х15 и вырубки и дырокольности и цветочки и шармики и заготовочки под открытки и отштамповки и глитер и кружевце, ажурные салфеточки (я уже успела одну применить-скоро покажу в чем)...а еще меня сюрпризик- милейшая фото рамочка ручной работы)) Алена, безумно все понравилось! Спасибо большое!!!!! Смотрим:

 Спасибо, что заглянули! Всем желаю хорошо дня и множество позитивных эмоций! Я побежала готовиться - мне сегодня на свадьбу к подружке:) Скоро вернусь со свадебной тематикой.



6 комментариев:

  1. Книга супер!!! Поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория,я просто не могу наглядеться на кулинарные книги,выполненные вашими руками)))
    P.S.наконец-то нашла ваш блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила! Мне безумно приятен Ваш комментарий и я очень рада, что мои книги Вам нравятся!)))))))))

      Удалить