Translate

среда, 19 июня 2013 г.

Привет, мои дорогие! Продолжаю серию блокнотов и сегодня, я уже не буду оригинальной, опять кулинарная книга. Сделана на заказ.Формат А5, копский перелет, 100 листов тонированных в кофе, 4 разделителя, мягкая тканевая обложка.
 Расцветка как и на предыдущей кулинарной с чашечками (желание заказчицы). Желание есть желание - пришлось мне повиноваться. 
Хотя, если честно, то я уже немножко подустала от заказов. Конечно меня это радует и даже очень. Но теперь получается, что загнана в некие рамки. И  работает не только моя фантазия, а и пожелание новых хозяюшек. Наверное, нужно к этому привыкнуть. Ничего, скоро примусь за книгу пожеланий для малыша, немного отвлекусь от блокнотов)).  
Долго думала, как же красивенько сфотографировать новую книгу и ничего не придумала, как сделать этот процесс на фоне цветущей красоты. Цветочная красота - это маленькие розочки, которые в этом году настолько разрослись, что оплели забор - так мило теперь все это смотрится. А еще утренний кофе и лучи восходящего солнца...так отвлеклась, смотрим:



 А так выглядят цветочки на заборе, просто с него свисают с гроздьями цветов.
 Ну, не красота ли?
 Хорошего всем дня! До скорого!

4 комментария:

  1. Конечно, красота!!!! И цветочки, и блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Мне очень приятно!:))))

      Удалить
  2. Вика, блокнот чудесный! Такой прям нежно-вкусный! Ммм... )
    Ну, а антураж - это вообще отдельная песня. Какие же красивые розы у тебя!.. Они поди еще и пахнут?.. Так, наверное, здорово сидеть рядом и пить чай... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Ой, как мне приятно твои комментарии))
      Розочки пахнут и цветут буйно все и сразу. Единственное огорчение, что период цветения у них не долгий- отцвели и ...до следующего года.

      Удалить