Translate

среда, 28 августа 2013 г.

Блокнотик для первокурсницы

Привет, дорогие!
Сегодня целый день маюсь и не знаю чем себя занять. Работы конечно уйма, но праздник.... Хоть я и не являюсь глубоко верующим человеком (хожу в церковь только на большие праздники), но стараюсь в эти дни ничего не резать/шить... 
Весь день с дочкой гуляли, и в на речке были и в лесу и на площадку детскую ходили, в общем развлекали себя))) 
А вечерком села я за комп и думаю, дай выложу последние наработки. 
А с наработок -книга пожеланий(хочу и видео выложить) и блокнот для девушки которая поступила в университет в славном городе Львове. Из пожеланий фото университета на обложке.  Формат А5, копский переплет, 100 линированых листов, тканевая обложка. И поскольку данный блокнотик будущая хозяйка планирует носить с собой в сумочке на занятия, то украшениями я не перегружала для практичности.


Удачи вам, мои ПЧёлки! До скорого!

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Требуется ваше мнение....

Привет, мои ПЧелки и гости!
У меня есть соседка Таня с которой мы хорошо дружим. В последний год я слегка подсадила ее на рукоделие (раньше она увлекалась рисованием). Вышивка, игрушки...и вот как то раз  родилась у неё идея - сотворить домовенка, но не маленького, а такого вполне себе настоящего дедульку (даже двух).
Семье и друзьям ее работы очень нравятся, но рукодельница просит конструктивной критики и вообще мнения со стороны,  так сказать. По скольку ни блога ни дневника у неё нет, Таня попросила меня выложить ее работу (мой блог она регулярно читает).
А вот и сам домовенок (на фото слева). Ростом примерно 50 см. Сам стоит.
детали:

 птичка тоже рукодельная
 Будем признательны за ваши отзывы))

среда, 21 августа 2013 г.

Коробочка-сюрприз

Привет!!!
Пытаюсь приучить себя к новому режиму. Раньше ложится и раньше вставать. Пока с трудом получается. Раньше 12 никак, хотя встать пытаюсь в 6.30-7. По этому я сейчас по быстренькому постараюсь показать вам корочку с сюрпризом. Недавно с мужем были на свадьбе и мне захотелось сделать что-то не стандартное для денежного подарка. Конверт показался банальным и я попробовала сделать коробочку. Жениху и невесте (особенно)  моя идея понравилась, а это самое главное))

Спасибо, что смотрите, читаете, пишете!))))) Побежала баиньки....

четверг, 15 августа 2013 г.

Привет, хорошие мои!
Сегодня планировала скрапом не заниматься, а только забежать на почту отправить посылочку и сшить ребенку улитку Тильду. Но... получилось как всегда это у меня происходит - планируется одно дело, а не сдержавшись хватаюсь еще за какое-то. Так и сегодня получилось. 
Знаете, я так часто среди мастериц по скрапбукингу встречала выражение - "не могу ни дня без скрапа" и думала, как это так, неужели не надоедает? А теперь так понимаю...у меня аж руки чешутся что-то сотворить, хоть маленькое. Вчера из-за праздника я не работала, но сидела специально до 12 ночи, чтоб с чистой совестью порезать бумажку...
Эх, какое это увлекательное и притягательное дело - скрап)))) А когда-то я  думала, что "болеть"  можно только вышивкой.
Так, с болтологией заканчиваю, покажу с чем же пожаловала. Отправляя заказчице свеженький блокнот решила добавить к посылочке открытку с пылу с жару. Думаю, ей будет приятно))

До скорой встречи!)))))))))))))

среда, 14 августа 2013 г.

Блокнот нежный

Привет, хорошие мои!
С праздничком вас! Пусть в ваших домах всегда царит мир и изобилие!))
Впервые попыталась создать блокнот в стиле шебби, правда не знаю на сколько мне это удалось, подскажите,  мастера. Формат А5, копский перепет, 100 страниц, кармашек на форзаце, завязывается на хлопковое кружево. Как по мне, то получилось свежо и нежно. Даже мужу понравилось, сразу спросил для кого это я так старалась. А старалась для женщины, которая занимается организацией чудесных праздников - ♥СВАДЕБ♥ Из пожеланий было - не использовать искусственные цветы.



                             Спасибо за ваши комментарии! До скорой  встречи!


вторник, 13 августа 2013 г.

Блокнот для рукодельницы

Привет, мои заи!
Забежала показать вам свое новое творение - блокнот для рукодельницы. Сделан под заказ для рукодельницы, которая и вяжет и шьет и вышивает и...еще много чего умеет. Формат А5, мягкая хлопковая обложка, копский переплет, 100 страниц, 4 раздела. 
Украшения на обложку заказчица выбирала сама из мною предоставленных материалов, названия разделов тоже она выбирала. И цвет ткани и вставки... На обложку поместила фото первой игрушки-улиточки  заказчицы (тоже пожелание)
По итогам совместных решений вот, что у нас в результате получилось:




Странички чередуются белые с цветными:
Разлинировку "рукодельных страничек" я брала у  своей землячки девушки Насти


 обратная сторона:
 Пуговку на которую закрывается блокнотик предоставила будущая хозяйка. Это очень древняя металлическая пуговка и только посмотрите какой красивый у нее узор))
А на сегодня пока все, до скорого!)))))



понедельник, 12 августа 2013 г.

Килинарная....опять кулинарная)

Как и обещала- вернулась я опять. Не с пустыми конечно руками, а с новой кулинарной книгой. Как всегда у меня задумывается одно, а получается другое. Теперь вот моя муза потребовала чего-то яркого и веселого. Так родилась новая кулинарная книга, веселая и яркая. На кольцах, размер 210х175 мм. Удобна для записи рецептов, имеется также два кармана для дополнительных записей. Вмещает 4 раздела. Обложная тканевая, мягенькая.

крупным планом, куда ж без него:))

так выглядят разделы:
 вид сзади:
форзацы, вернее форзац:
С этой  книгой я так же я участвую в задании челлендж блога "Уютный дом Мамы Яги "Кухня"

Спасибо, что заглянули! Буду рада вашим комментариям!))))))))))))))

Решилась...или мы прокололи ушки

Привет, дорогие!
Первый сегодняшний пост (да, да планирую несколько постов за сегодня написать) будет не рукодельным, а житейским. 8 августа мы прокололи ушки. Дочка долго спрашивала о моих сережках. Рассматривала мои дырочки и говорила- а где мои сережечки, а у меня нет дырочек?
         Девочки, я так боялась колоть ей ушки, мне казалось будет сколько крика и может еще подождать...тянула я с этим делом с годика. И вот решились наконец-то. Все прошло на ура, чуточку всплакнула и пошла к зеркалу смотреться)))  Сейчас уже и промывать дает нормально. Хотя первый день был ЖЕСТЬ, ушки болели и она совсем не давалась даже капнуть на сережки, не то, что провернуть.   Промывать сказали настойкой календулы. Через месяц оденем золотые, а сейчас ходит в медицинских. Решалась я на этот поступок еще  с годика.Вот такая у меня теперь красавица))) Фото в этот же день.
На долго не прощаюсь, еще вернусь....