Translate

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Требуется ваше мнение....

Привет, мои ПЧелки и гости!
У меня есть соседка Таня с которой мы хорошо дружим. В последний год я слегка подсадила ее на рукоделие (раньше она увлекалась рисованием). Вышивка, игрушки...и вот как то раз  родилась у неё идея - сотворить домовенка, но не маленького, а такого вполне себе настоящего дедульку (даже двух).
Семье и друзьям ее работы очень нравятся, но рукодельница просит конструктивной критики и вообще мнения со стороны,  так сказать. По скольку ни блога ни дневника у неё нет, Таня попросила меня выложить ее работу (мой блог она регулярно читает).
А вот и сам домовенок (на фото слева). Ростом примерно 50 см. Сам стоит.
детали:

 птичка тоже рукодельная
 Будем признательны за ваши отзывы))

4 комментария:

  1. Мені здається, що Таня просто напрошується на комплементи ;)) По іншому пояснити не можу, я хоч і проти всіх домовичків, але ці цілком пристойні, я про виготовлення і зовнішній вигляд! Вишивка супер!!!! А ще дуже сподобалася вишиванка на хазяйці! Теж сама вишивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Це перші її роботи, тепер Таня зрозуміє, що не лише рідні оцінили домовичків)) Свою вишиванку, наскільки я знаю, замовляла десь. А от донці своїй (7 років) вишивала сама - дуже гарна вийшла))

      Удалить
    2. Згодна з кожним словом - і про домовичків, і про виготовлення, і про вишивку:)

      Удалить
  2. очень симпатичные домовята!

    ОтветитьУдалить