Translate

среда, 28 августа 2013 г.

Блокнотик для первокурсницы

Привет, дорогие!
Сегодня целый день маюсь и не знаю чем себя занять. Работы конечно уйма, но праздник.... Хоть я и не являюсь глубоко верующим человеком (хожу в церковь только на большие праздники), но стараюсь в эти дни ничего не резать/шить... 
Весь день с дочкой гуляли, и в на речке были и в лесу и на площадку детскую ходили, в общем развлекали себя))) 
А вечерком села я за комп и думаю, дай выложу последние наработки. 
А с наработок -книга пожеланий(хочу и видео выложить) и блокнот для девушки которая поступила в университет в славном городе Львове. Из пожеланий фото университета на обложке.  Формат А5, копский переплет, 100 линированых листов, тканевая обложка. И поскольку данный блокнотик будущая хозяйка планирует носить с собой в сумочке на занятия, то украшениями я не перегружала для практичности.


Удачи вам, мои ПЧёлки! До скорого!

2 комментария:

  1. Фасад института напомнил мне Новочеркасский политех, где я училась)))) блокнот очень милый, стильный и практичный - для институтской жизни то, что надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Наверное большинство национальных университетов выглядят похоже. Главный корпус моего авиационного тоже в таком стиле)))))

      Удалить