Translate

четверг, 5 сентября 2013 г.

Привет, мои дорогие!
Так быстро пролетело лето, совсем я его не ощутила. Работа, домашние заботы...отдыхать в этом году не ездили( А тут и осень не особо привлекательно началась, эх... опять хочется тепла и солнышка...
Сегодня я продолжу показывать блокноты на кулинарную тематику.   Формат А5, копский преплет, хлопковая обложка.  100 листов тонированных в кофе с ванилью.
Как то я к коричневому цвету раньше не особо хорошо относилась, казался мрачным. Хотя люблю и любила всякие оттенки бежевого, кофе с молоком... а эта коричневая тканюшка меня просто покорила. такие милые цветочки...жалею, что прикупила ее совсем маленький отрезок.
И дальше пошли детальки:



 Получилось, что у меня нет в наличии скрап бумаги на кулинарную тематику, которая бы подошла к данной книге. И я решила поэкспериментировать со штампиками, во что получилось в итоге))

Спасибо за ваше внимание! Удачи вам, дорогие!))

2 комментария:

  1. Виктория,очень красивый блокнот,а ткань вообще класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Я только сейчас поняла что тканька хорошая, нужно будет поискать и прикупить еще в запасы))

      Удалить