Translate

четверг, 12 сентября 2013 г.

Книга пожеланий для мальчика. Фото + видео

Привет, мои золотые!
Сегодня хочу показать вам одну свою работу, которую очень долго я не решалась выкладывать. Это книга пожеланий для маленького мальчика. 
Эту книгу моя знакомая дарила своему крестнику на годовасие. Из пожеланий было больше фото, немножко мес для пожеланий и формат А5. 
Работу я сделала и сфотографировала почти месяц назад. А еще сняла небольшое видео.  Девочки, мне казалось что снимать видео это так просто и легко. 
А оказывается не совсем...у меня то телефон зазвенел, то дочка отвлекла... Я раза четыре не могла сделать нормальное вступление.....эх, учиться мне еще и учиться. 
Ну, вот решилась вам его показать. 
А пока начну с привычного - с фотографий))
 Детальки. Сама  очень люблю разглядывать детальки работ девочек))



 









Спасибо, что заглянули!))))

9 комментариев:

  1. Ммм,совушки)))Здорово и ярко!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! А почему не решалась? Красиво-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Фото выложить проблем не было, а вот видео не решалась так как оно первое, а я в этом деле только начинающий...

      Удалить
  3. Вика, книга прекрасная! С большим интересом и удовольствием и фото порассматривала и видео просмотрела! Потрясающе! Ты - молодчина! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще приятно было услышать твой голос. Почти как знакомство с еще одной гранью твоей личности :)))
      Вот так и складываем образ друг друга из кусочков: где-то видно, где-то слышно )))
      Поздравляю с первым видео-дебютом!

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо тебе большое! Мне очень приятно было читать твой комментарий!)))) Я тоже люблю видео у девочек смотреть, по фото складывается один образ человека, а звуковые эффекты этот образ здорово дополняют.

      Удалить