Translate

четверг, 15 августа 2013 г.

Привет, хорошие мои!
Сегодня планировала скрапом не заниматься, а только забежать на почту отправить посылочку и сшить ребенку улитку Тильду. Но... получилось как всегда это у меня происходит - планируется одно дело, а не сдержавшись хватаюсь еще за какое-то. Так и сегодня получилось. 
Знаете, я так часто среди мастериц по скрапбукингу встречала выражение - "не могу ни дня без скрапа" и думала, как это так, неужели не надоедает? А теперь так понимаю...у меня аж руки чешутся что-то сотворить, хоть маленькое. Вчера из-за праздника я не работала, но сидела специально до 12 ночи, чтоб с чистой совестью порезать бумажку...
Эх, какое это увлекательное и притягательное дело - скрап)))) А когда-то я  думала, что "болеть"  можно только вышивкой.
Так, с болтологией заканчиваю, покажу с чем же пожаловала. Отправляя заказчице свеженький блокнот решила добавить к посылочке открытку с пылу с жару. Думаю, ей будет приятно))

До скорой встречи!)))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий