Translate

понедельник, 12 августа 2013 г.

Килинарная....опять кулинарная)

Как и обещала- вернулась я опять. Не с пустыми конечно руками, а с новой кулинарной книгой. Как всегда у меня задумывается одно, а получается другое. Теперь вот моя муза потребовала чего-то яркого и веселого. Так родилась новая кулинарная книга, веселая и яркая. На кольцах, размер 210х175 мм. Удобна для записи рецептов, имеется также два кармана для дополнительных записей. Вмещает 4 раздела. Обложная тканевая, мягенькая.

крупным планом, куда ж без него:))

так выглядят разделы:
 вид сзади:
форзацы, вернее форзац:
С этой  книгой я так же я участвую в задании челлендж блога "Уютный дом Мамы Яги "Кухня"

Спасибо, что заглянули! Буду рада вашим комментариям!))))))))))))))

2 комментария:

  1. Весёлая, яркая со своим шармом, если так можно написать о кулинарной книге!
    Пуговки на кружеве вызвали полный восторг, они такие хорошенькие!
    Спасибо, что творите уют с челлендж-блогом "Сhallenge by Mama Yaga"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень-очень приятно что моя книга вам понравилась))) Спасибо за такой теплый комментарий!))

      Удалить