Translate

среда, 9 января 2013 г.

Приятные моменты. Еще награда))

Сегодня у нас холодно и падает снег, а меня одна замечательная рукодельница Наталья (блог Радужные работы Nati-25)  наградила вот таким милым весенним сердечком-цветочком. Наташенька, спасибо, мне очень приятно!:))))
Правила простые:
 -поблагодарить назначившего награду;
 -разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда;
 -разместить в своем блоге лого награды;
 -назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ;
 -добавить ссылки на эти блоги ;
 -отправить комментарии номинантам об их награде.

Этой наградой я с большим удовольствием делюсь с такими рукодельницами:
1. Викторией ( рукодельный блог Мой мир)
2. Лизаветой  (рукодельный блог World by Eliza)
3. Машей   (рукодельный блог Card-Making)
4. Яной (рукодельный блог Скрапбукинг... пока он спит...)
5. Ритой  (рукодельный блог      Markowishna  as a child...    )
6.   Еленой  (рукодельный блог Хобби — уже половина профессии!)
7.    Натальей  (рукодельный блог Украсить свой мир)

2 комментария:

  1. спасибо за награду, но у меня такая уже есть...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибоньки, очень приятно! Но у меня тоже есть такая)))

    ОтветитьУдалить