Translate

четверг, 20 февраля 2014 г.

Скрап-кухня.Этап третий - обложка.

Привет-привет! 
Самый интересный третий этап совместного проекта "Скрап-кухня" завершен и можно показать результат. Моя кулинарная книга получилась толстенькой  и... красненькой. Ну, что поделаешь,  люблю я  красную  клеточку и горошек, особенно в кулинарных книгах. Этот раз решила немножко разбавить и добавила  бирюзовый. 
Формат книги А5, копский переплет. Тут я впервые попробовала вшивать разделы во время сборки блока. Пользовалась вот этим МК
Результат мне очень понравился и уже парочку последующих кулинарчиков делала таким же образом. 

 
Форзацы :

Так выглядит обратная сторона. Я ее решила сильно не перегружать и просто прострочила ярлычок.
http://happyscrapmoments.blogspot.com/2014/02/blog-post_3963.html
Хочу так же  с этим блокнотом принять участвие в задании  "Блокнот своими руками" от Fantasy:

Удачи вам и вдохновения!))

6 комментариев:

  1. Очень красивая книга. Яркая, позитивная. Все продумано хорошо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно)))))))))

      Удалить
  2. люблю,когда на обложках комбинируется ткань,смотрится очень красиво!очень классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Нюта! )))))))) Впервые я скомбинировала ткань на блокноте, когда отрезала кусок меньше нужного и пришлось выкручиваться. Теперь я поняла, что иногда несколько тканей смотрятся лучше чем одна цельная.

      Удалить
  3. Я уже писала по поводу твоего блокнота))))Он очаровашка, однозначно! С удовольствием стала твоей ПЧёлкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне действительно очень приятно!))) Рада знакомству, будем дружить;)

      Удалить