Translate

четверг, 6 февраля 2014 г.

СП. Скрап-кухня. Этап - подготовительный.

Привет, мои хорошие! Кулинарчики я  очень люблю. И когда в блоге Happy scrap moments  стартовал новый проект "Скрап-кухня" да еще под руководством Нюты, я естественно не удержалась. 
На первом этапе мы собираем необходимые материалы. Я покажу сразу всю кучку, а потом буду уже выбирать что мне пригодится. 
Фото с телефона, мой фотер, вернее его батарее, приказала долго жить, эх....((((


Начну пожалуй с блока. Странички я уже распечатала, но еще не решила буду сшивать блок или сделаю на кольцах:
Бумагу я люблю использовать Cupcake Boutique от Dovecraft. Также для разбавления пойдет Mason Jar  от October Afternoon, баночки от American Crafts. Есть еще парочка листов от "Наша бумага". Я их часто использую на форзацы.
Ткань. Мне нравятся кулинарные блокнотики в красненькую клетку или горошек, они у меня именно с кухонной тематикой и ассоциируются. Или же светленькая с кулинарным принтом. Я уже делала из неё кулинарную книгу и мне понравилась эта  тканюшка. Или кексики. Какую выберу точно еще не решила. Все в процессе.
Штампы и вспомогательные материалы.
Если выберу красную ткань, то тут будет уместен вот этот скотч. Штампов на кулинарную тематику у меня не много. В основном ложка-вилка и чашечки  с чайником, но процессе фотографирования моя маленькая шпионка стащила парочку. И возможно применю баночку из наборчика.  Клею я все на клей Дракон, я его просто обожаю. Свойства у него как у Момента, но он совершенно без запаха.  Ну, и глосси конечно))))
Декор. О, тут можно разгуляться. Кружево, брадс, чипики... И пуговки всякие кулинарные есть и подвесочки и фишки, это все конечно в процессе будет  примерятся...

Магнит. Тут все просто: магнитный винил, картон, стикеры. 
Девченки, у нас собралась такая большая компания, на СП, как здорово))
Ага, банер:
А еще у моего любимого вчера был День Рождения. По скольку это будний день, а у мужа выпал выходной мы  отмечали втроем. Утром заказали суши,  днем решили пожарить шашлычок, благо погода позволила. 
Отличный день выдался. Больше всех была довольна дочка, постоянно поздравляла папу и всячески старалась помочь;)



На такой позитивной ноте буду закруглятся, а то я сегодня говорливая.
 До скорого,  и всем хорошего настроения!
Всем хорошего




10 комментариев:

  1. Сколько разных вкусностей:)))) Любоваться не налюбоваться :) Желаю успехов!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты молодчинка что решилась участвовать!!!! умничка просто!!! а я так и не решилась (( но буду следить за вашими вкусными работами и постами )) сколько красивых материалов! уверенна что у тебя будут суперские работы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Ириш! Кулинарные блокноты я делаю давно, а в компании всегда веселее, вот решила попробовать) По-моему, присоединится можно и со следующего этапа, давай к нам)))

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием, но финансовое положение оставляет желать лучшего. Закупила материалы на заказ по детским альбомам. Скоро один покажу )) А можно у тебя купить материалы для 1-2 кулин.блокнотов (без основы готового блокнота)?? Ты собери на свое усмотрение и напиши цену.

      Удалить
    3. в принципе можно. Мне еще нужно на заказ парочку доделать. Посмотрю по материалам, думаю хватит еще на несколько блокнотов.

      Удалить
  3. Сколько всего!!! А как называется бумага, где баночки с морковкой и огурчиками?

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько вкусностей! Красивый блокнотик получится! Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить