Translate

среда, 19 февраля 2014 г.

Страничка и о выигрышах

Привет-привет! Давненько сделала я эту страничку, да что там давненько еще осенью прошлого года. Но, все не предоставлялось возможности её продемонстрировать. Страничку эту сразу забрала моя мама. На ней моя дочка собирает грибочки в лесу (нет не мухоморы, они просто такие клевые были, что не сфоткать не могла). Осень выдалась теплой и каждая вылазка в лес сопровождалась мини фотосессией, осенний я лес я обожаю))
 Страничка отдельная у меня первая. 

Еще хочу похвастаться.  Мне посчастливилось уже в этом году выиграть конфетку. И не одну , а сразу две с разницей в пару дней.  Радости не было предела!  Первая конфетка ко мне приехала от Анечки из блога ♥ Подарки Настроения ♥. В ней и хлопок и флис и фетр- много разноцветного фетра и подвесочки и пуговки, бобинки с лентами и очаровательная металлическая коробочка (я её уже приспособила под метал. декор). Супер! Анечка спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!

А вчера я получила еще одну вкусняшку  из Тернополя от Ирочки (блог beautiful litle things by Iryna Fedoryshyn) Посылочка так мило было оформлена, а ней суперская открыточка с очень теплыми и добрыми пожеланиями и множество всякого добра: цветочки и плоские и объемные, несколько видов тычинок, рафия, изобилие ягодок, веточки, рамочки, бабочки, двухцветный шнур, прищепочки и еще множество всякого нужного и полезного декора. Ирочка, огромное спасибо за потрясающую конфетку!)))

До скорого!)))) Удачи вам и хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Рада, что выигрыш пришелся по душе! Буду ждать шедевров! а коробочками сама такими пользуюсь, удобно и эстетично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже массу идей в инете понаходила с фетром!!!! Буду пробоваться в новом виде творчества))))

      Удалить
  2. Супер! Страничка такая приятная! А с конфетками поздравляю!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с выигрышем! Страничка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная страничка!!!! поздравляю с выигрышем призов!!! шикарно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! С выигрышами мне действительно повезло, теперь сколько новых идей появилось))

      Удалить