Translate

пятница, 28 февраля 2014 г.

Mother's diary

Привет, мои пчёлки!
Как быстро пролетает детство!

Первая улыбка, первый зубик, шаг…сколько этих чудесных моментов хранят в памяти мамы. А сколько изумительных фраз и предложений говорит малышня. Но время идет, а вместе с ними уходит  и волшебное очарование детства.


Конечно, самые памятные момент мы мамы будем помнить всю жизнь. Но, помнить все невозможно…


Некоторые родители ведут дневники, записывая туда первые слова, смешные фразы, а то и целые истории, которые происходили с их неугомонными детками.


Именно для такой цели я сделала специальный блокнотик- мамин дневник. Формат А5, 8о листов(160 страничек). В нем так же есть два разделителя с местом для фото и местом для записи, есть конвертики для памятных малышевых записочек - кривулек, первых рисунков и т. д.  Хочется в нем сохранить все самое памятно и такое  дорогое маме.

Делала для своей доченьки.



 На обложке вышита совушка-мама и дитенок-девочка.  Планировала сначала просто картинку,  но вышивка мне как-то роднее. Да и картинку выбирала моя дочка. Я только добавила бантик совенку (таким образом превратив совенка в девочку). 
 
 


  

 обратная сторона
 

Спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям!  Цём))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий