Translate

понедельник, 8 июля 2013 г.

Такие весёлые горошки))

Привет, красотульки! Отдохнула немножко от своих блокнотов, отвлеклась и снова в бой. На этот раз  блокноты в горошек. Как же он мне нравится)))))) Недавно приехала горошковая ткань и решено было приступить к новой партии. 

Формат А6, копский переплет, мягкая пухленькая за счет синтепона обложка обтянута качественной хлопковой тканью на плотном картоном основании. 100 цветных листов. Из украшений цветы, хлопковое кружево, брадс. Имеется закладка с подвеской на конце.Завязывается 1-й на ленту из органзы, 2-й на резинку и деревянную пуговку. Внутри имеется кармашек для важных записочек. 

Теперь по отдельности каждый, первый пошел:


Второй пошел:



Блокнотики ищут себе новую хозяюшку;)

У меня такое суперское настроение, девочки... Сегодня должна приехать большая посылочка из любимого интернет магазина с множеством скраповых штучек...м-м-м...я уже дождаться не могу. Приедет Новой Почтой, а посылки у них обычно получают после 15.00 Как же я жду этого часа.....




5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Мария! Вокруг все такое пестрое и разноцветное: цветы, одежда...захотелось отобразить это и своих работах;)

      Удалить
  2. Вика, классные горошки! Очень мне блокнотики понравились! :))

    ОтветитьУдалить
  3. первый такой весельниый и забавный даже!
    второй... нежный...
    очень нравится идея с цветными страничками!

    ОтветитьУдалить