Translate

вторник, 31 декабря 2013 г.

С наступающим Новым Годом! Итоги 2013

От всей души поздравляю вас, мои верные читатели!
Пусть 2014 год принесет вам  и вашим семьям тепло, уют, волшебство, много радости и пусть самые сокровенные желания исполнятся!
Впервые подвожу итоги года. 
За уходящий 2013 год я основательно подружилась со скрапбукингом, и теперь понимаю, что этот вид творчества мне действительно близок и приятен)) Признаюсь честно, я очень долго сомневалась "моё" ли это. Да, мое, нравится, хочу творить)))
Вышивка. Эх, вышивка не выдержала конкуренции скрапа и почти весь год была  на своих привычных местах в закромах.

Что же я делала весь 2013?
-блокноты (это было основное мое занятие)- 34 блокнота. Из низ 33 с нуля. Один не успела еще показать.
- альбомы 3 шт. Новогодний миник остался еще не показанным. Я его только вчера вечером доделала. 
- книги пожеланий - 2 шт.
- коробочка-сюрприз 1 шт.
- открытки 9 шт.
- магниты 5 шт.
- обложки на паспорт  3 шт. (Тоже в подполье, еще и не выкладывала их)
- страничка 30х30  о моей лапуле. Её сразу забрала себе мама, я её тоже не показывала.
- вышивка. Одна готовая и один незавершенный процесс.

 Ого, сколько непоказанного осталось!
С наступающим вам, дорогие! Всё, побежала делать салатики  и всякую вкуснятинку)))) До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий