Translate

понедельник, 12 мая 2014 г.

Информативный альбомчик для малыша

Привет! Забежала показать вам альбомчик для мальчика, тоже информативного плана как и предыдущий практически все тоже самое, но только для мальчика. И в соответствующей цветовой гамме. Формат 20х15 см. Обложка мягенькая из хлопка в горошек. Вот сколько всяких расцветок существует, а меня все на горошки тянет;) 



 покажу хоть один разворотик:

С этим альбомчиком хочу принять участие  в  задание-рецепте "Крестики-нолики" от СкрапПуговки.   
Я выбрала среднюю горизонтали линию (лента, вырубка, бусины).

5 комментариев:

  1. класс! умеешь же ты сочетать все скрап прелести! мне кажется, так сложно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я все время боюсь переборщить с деталями, а в тоге во многих работах мне кажется, что чего то не хватает.

      Удалить
  2. очень красиво и стильно! ну как всегда!! и у меня такое же - сколько расветок тканей есть - а горошек для блокнотов больше всего нравится )) любовь к горошку у нас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)))) Я еще клеточку люблю во всяких кулинарных проектах, блокнотах, магнитах))

      Удалить
  3. Спасибо от СкрапПуговки! Классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить