Translate

пятница, 20 июля 2012 г.

Вышивальные запасы

В начале увлечения вышивкой я с перепугу наскупала кучу наборов, в основном все были отечественной фирмы "Чарівна мить". Но прошло время, я познакомилась с другими более качественными производителями. Часть наборов вышила, часть подарила, поменяла, один даже продала.

Вот недавно перебрала свои запасы наборов:
Это Золотое Руно. Покупала вместе с мужем  в рукодельном магазине на кануне родов. Сюжет приглянулся потому что моя дочь и муж тигры.
Этот наборчик мне подарил муж на ДР.  Почему-то меня очень привлекают зимние пейзажи.
Это набор от РТО. Тоже подарок мужа. Уже несколько лет мечтаю вышить его, но все никак времени не хватает ((
Dimensions.Это был тоже подарок. Мой коллега, зная мое увлечение вышивкой, преподнес мне вот такой подарочек. Сюжет я выбирала сама. Дельфинов я люблю :))

Dimensions. Набор купила будучи беременной. Так как в детсвтве и у меня и у мужа были светлые волосы (сейчас мой натуральный цвет- темно-русый) я ожидала что дочка у нас тоже будет светленькой. Ну по крайней мере в детстве. Но...малышка родилась с очень темными волосиками и этот набор я отложила на самую дальнюю полку. 
 Сейчас цвет волос моей принцессы светло-светло русый, почти блондинка, да еще и с кудряшками. Теперь точно возьмусь за его отшив.
Это "Чаривна мыть" С этим набором не распрощалась только из-за того, что в нем анкоровские ниточки, а не ПНК Кирова.
Чаривна мыть. Набор для вышивки бисером.

 

1 комментарий:

  1. Действительно жаль, что Вы никак не найдете время вышить наш набор. Желаем Вам в сутках 25 часов, чтобы была возможность повышивать.

    ОтветитьУдалить