Translate

среда, 19 декабря 2012 г.

Выиграла конфетку!

      Не зря же предновогодние дни, да и сами новогодние праздники считаются волшебными. Посчастливилось и мне в этом уходящем году. Я выиграла конфетку, сладкую-пресладкую и вкусную-превкусную! Теперь мой хомяк сытый и довольный:) Выиграла я конфетку у талантливой девушки Виолы
        А теперь подробне:) Смотрите, сколько тут всего вскусного и нужного. Набор изумительной "дамской" бумаги 30х30см  и маски и дырокольчик и летночки красивущие с проволочной основой и репсовые ленточки. И букетик розочек  и два штампика. Они как раз то, что  нужно для новогодней тематики:)) И это еще не всё- приехали в посылочке и кабошоны и подвесочки чудные и еще пуговки деревянные. УРА! Виолочка, спасибо тебе большое за вкусность и за такой огромный заряд позитива! Спасибо! Мой хомяк несказанно рад!
А теперь и начинка:


1 комментарий: