Translate

пятница, 7 декабря 2012 г.

Я к Вам с наградой :)

Поскольку блог у меня еще совсем молоденький,  у меня появилась еще одна наградка. А подарила мне эту награду одна очень замечательная девушка Наташа и ее блог Уголок вдохновения 
Наташенька, спасибо большое за такую приятность!

Для получения наград нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

Я эту наградку с удовольствием передаю следующим блогам:
1.Ліда (блог Краса душі втілюється в роботи...)
2.Татьяна (блог Я Фуня)
3.Ксения (блог Узоры моей души)
4.Оксана (блог At my leisure time... )
5. Дина (блог Бирюльки)
6. Анна (блог Petit Plaisir)
7.Наташа (блог Sвинкина копилка)

7 комментариев:

  1. большое спасибо за награду, но я увы не могу её принять.. совершенно нет времени искать 7 блогов

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду :) Она у меня первая, постараюсь передать её как можно скорее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста! Первая?! Здорово! Вспомнилось как я получила первую награду, даже не сразу поняла что же с ней нужно делать :)

      Удалить
  3. Спасибо, Вика!Мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо большое)) Рада новым знакомствам, приходи за вкусняшкой)) http://xrundel.blogspot.ru/2012/12/giveaway.html

    ОтветитьУдалить