Translate

пятница, 28 декабря 2012 г.

Выигрыш))))))))

Ура! Я выиграла конфетку!!! :))) В одном замечательном блоге Я Фуня его хозяйка Татьяна разыгрывала вкусненькую конфетку. И вот мне посчастливилось ее выиграть :))))  В конфетке была замечательная подставочка с Дедом Морозом. Очень красивая! И эту детальку конфетки мне было сложнее всего сфотографировать. Дочке подставочка насколько понравилась,что она просто выхватывала ее из кадра с криками: Ува, Майоз!(ура! Мороз!) А еще ко мне приехали много красивых салфеток для декупажа, наборчик для вышивки и Дедушка Мороз, который тоже очень понравился дочке. Танечка, спасибо большое за такую  вкусненькую конфетку!!!
А теперь подробности:

Салфеточки:
 Подставочка под горячее:
 Морозик:
И наборчик для вышивки:

3 комментария:

  1. Виктория, спасибо за теплые слова в моем бложике. Всегда рада новым Пчешечкам. Желаю удачи!!! и конечно поздравляю с выиграшем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Очень приятно было получить сладость как раз в канун Нового года, волшебства случаются:))

      Удалить
  2. Я рада, что конфетка понравилась)

    ОтветитьУдалить